Федеральная миграционная служба
с 1 апреля 2010 года
оказывает государственные услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Для получения услуги необходимо пройти регистрацию (*теперь доступно более 40 пунктов подтверждения личности заявителя и выдачи кода активации по Кемеровской области.

Получение государственных услуг через интернет

В настоящее время УФМС России по Кемеровской области предоставляет следующие

услуги в электронном виде:

— Оформление заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения

apply.png Внимание, необходимо выбрать : Государственная услуга по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации.

— Выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации старого образца

— Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ

— Адресно-справочная информация для физических лиц

— Регистрационный учет граждан РФ

— Выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию.

Для получения государственных услуг в электронном виде по линии миграционной службы потребуется пройти процедуру подтверждения личности.

Для регистрации «Личного кабинета» Вам понадобится:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации.

2. СНИЛС.

3. Мобильный телефон либо адрес электронной почты.

Этапы регистрации «Личного кабинета»:

1. Указать ФИО, мобильный телефон либо адрес электронной почты.

2. Задать пароль, который будет использоваться для входа в систему.

3. Заполнить личные данные.

4. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.

5. Подтвердить личность одним из доступных способов:

а) Лично обратиться в пункт подтверждения личности заявителя и выдачи кода активации;

б) доставка ФГУП «Почта России». Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление.

apply.png Если возникли трудности при регистрации личного кабинета, Вы можете связаться по телефону горячий линии 8 (800) 100-70-10 (для звонков при нахождении на территории России — бесплатно).

apply.png подать запрос в службу поддержки (например, если Ваши данные не прошли автоматическую проверку действительности паспорта гражданина Российской Федерации) , оставить свое мнение, отзыв, пожелание по работе портала, Вы можете по e-mail: support@gosuslugi.ru с указанием реквизитов паспортных данных (ФИО, серия, номер, кем и когда Выдан паспорт).

После активации личного кабинета Вы можете формировать электронное заявление. Для этого необходимо зайти во вкладку «Государственные услуги», услуги для физических лиц, по ведомствам, выбрав Федеральная миграционная служба.

Результатом успешной отправки электронного заявления является изменение состояния: «Автоматизированные проверки на Портале ФМС пройдены. Дело успешно принято». Далее Ваше заявление будет рассмотрено сотрудниками ФМС в том управлении, куда Вы его адресовали. Если никаких ошибок при заполнении заявления обнаружено не будет, Ваше заявление перейдет в состояние «Принято» и через установленный регламентом срок придет «Приглашение», в котором будет указано: адрес, дата, время и перечень документов необходимых для получения государственной услуги.

Важно! Отслеживать на какой стадии оформления находятся документы необходимо в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Памятка по заполнению заявлений, поданных в электронном виде


Для всех граждан, направивших электронное заявление на получение услуги, предусмотрены отдельные часы приема. Консультации по телефону 8 (384-2) 36-65-71

apply.png

Для того чтобы подать заявление в электронном виде:
1.Необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на Портале государственных услуг

Для граждан РФ:В правом нижнем углу нажимаем кнопку ВЫБРАТЬ

2.Ознакомиться с условиями работы на Портале госулуг.

3. Выбрать способ получения кода активации. Во время прохождения регистрации выбирается способ получения Кода активации Личного кабинета - либо Почтой России (письмом на домашний адрес) либо через отделения Ростелекома (в г. Кемерово – пр. Октябрьский , 10). Получить код активации через отделение Ростелекома возможно в день прохождения регистрации в Личном кабинете. Для этого, после завершения регистрации необходимо с паспортом подъехать в Ростелеком.

4.Перейти к заполнению Личных данных. Обязательные для заполнения поля отмечены красной звездочкой.

После получения кода активации авторизироваться в Личном кабинете. Для этого заходим в Личный кабинет.

Выбираем клавиши Авторизация по паролю, затем Ввести код активации (вводится 1 раз)




5.После активации Вашей учетной записи можете приступать к заполнению заявления в электронном виде.Для этого на главной странице выбираем клавишу Электронные услуги ,затем Федеральную миграционную службу.

Далее услугу, которую желаете получить.

6. Нажав клавишу Получить услугу перейти к заполнению заявления.

Для иностранных граждан:





После завершения регистрации необходимо в разделе Электронные услуги выбрать ФМС России, затем услугу и перейти к заполнению заявления.